Call of Misery Repack от SeregA-Lus. Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R Категории раздела Сталкер call of misery достижения


Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило – бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое – как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор – просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе – но это было действительно что – то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по – другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор – интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из – за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо: Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить – это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО: У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка – более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи: Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую – никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе – всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так – же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.


Сталкеры: Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно – квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки – возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все – таки я советую какое – то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство – это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток – весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять – же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).


Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены – бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из – за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как – бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что – то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно – же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да – да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари – тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол – не больше 10 тысяч. Исключение – ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.


Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!

Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило - бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое - как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор - просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе - но это было действительно что - то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по - другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор - интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из - за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо : Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить - это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО : У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка - более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи : Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую - никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе - всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так - же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.

Сталкеры : Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно - квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки - возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все - таки я советую какое - то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство - это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток - весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять - же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).

Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены - бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из - за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как - бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что - то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно - же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да - да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари - тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол - не больше 10 тысяч. Исключение - ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.

Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!

MISERY ​

В сбоку входят
1. MISERY 2.1.1 + русификатор + все возможные фиксы.

2. Оружейный пак The_Armed_Zone_1.7.4 . + все фиксы.(Описание на официальном сайте разработчика

3.Weather & Vegetation -

Подробнее

Новые конфиги погоды.
Изменены погодные циклы.
Погода более стабильна при перезагрузках.
Новый баланс циклов.
-Затон - преимущественно хорошая.
-Юпитер - сбалансированная.
-Припять - преимущественно плохая.
Заменена часть скайбоксов MISERY.
Добавлены скайбоксы высокого разрешения.
Пси-шторм.
Увеличена интенсивность солнечных лучей.
Лунные световые лучи.
Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны.
-Затон - гнилая.
-Юпитер - сухая.
-Припять - мёртвая.
Оптимальное увеличение дальности прорисовки травы.


4.Add-On for MISERY 2.1.1 -

Подробнее

Radio Songs Addon for MISERY 2.1 (Stiivais)
-Добавлены новые музыкальные радиокомпазиции.
ALL ARMOR UNLOCKED UPGRADES (Vancer2)
-Апгрейд брони по всем веткам.
ALL WEAPON UPGRADES UNLOCKED 1.4.1 (Vancer2)
-Апгрейд оружия по всем веткам.
-Фикс СВУ от Шустрого.
Scope Replacement Mod 1.2 UPDATE (Yaaargle)
-Альтернативные открытые прицелы.
ASVK fix Misery 2.1.1 (kv0)
-Поправлено положение в руках АСВК, так чтобы винтовка не смотрела куда-то в угол.
-Исправлен слишком высокий темп стрельбы.
-Снайпер теперь имеет некоторое преимущество по скорострельности, в виду высокого навыка владения винтовками.
Tracers for Misery 2.1.1 (kv0)
-Трасеры.
Правка Hunter (Охотник) v1.1 (Shadow)
-Увеличены цены на все части мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза.
-Увеличены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза.
-Увеличены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза.
-Закупочные цены на сырое мясо в продаже у торговцев и цены, по которым они же скупают приготовленное мясо, отрегулированы.
MISERY 2.1.1 Правка цен и веса артефактов (radi90 и arsh1234)
-Уменьшен вес всех артефактов до 0,5 кг, кроме Компаса и Сердца Оазиса.
-Немного уменьшен вес контейнеров.
-Увеличены цены на артефакты в 2 раза.
Улучшение ИИ для MISERY 2.1.1 (arsh1234)
Заменён плакат на Янове под стиль MISERY (mp5lng)
Миникарта в стиле MISERY (TehGlitch)
-Полный функционал.
Немного увеличена мощность ручного и налобного фонарика.
Пропорционально снижен голод у всех персонажей.


Установка:
Установку производить на "чистую" официальную версию S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.02
Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
Затем В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке
"$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на
"$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.

1. MISERY 2.1.1 -
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать.
- A-life distance - дистанция симуляции жизни. Рекомендуется оставить значение по умолчанию!!!
- Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
- Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается
искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.

2. Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08.14) Для обычной игры (Ставить без динамических новостей ) -

3. Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06) -
Закинуть папку gamedata и bin из архива в папку с игрой.

4. Weapons fix -
Закинуть папку gamedata из архива в папку с игрой.

5. Weather fix -
Закинуть папку gamedata из архива в папку с игрой.

6. Важно: После установки поменяйте класс персонажа "туда-сюда" (на любой другой, потом на котором будете играть). !!!

7. Играть!!! Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.

(Вас ждёт настоящий симулятор выживания и немалая порция настоящего хардкора!)

Мод вносит более высокую траву в игру. Была проведена качественная работа на всех локациях.
Подходит для всех версий.

1. Папку gamedata из "Высокая трава", перекинуть в Call of Misery с заменой.
Как убрать высокую траву:
1. Папку gamedata из "Откат высокой травы", перекинуть в Call of Misery с заменой.
P.S: мод увеличивает нагрузку на пк. Возможны просадки FPS на слабых пк.

Новые текстуры прицелов - Скачать или Скачать

Завершенная сборка прицельных сеток, сетки изменены все, стали намного удобнее,шире и более реалистичные.

Как обычно папку геймдата кидаем в корень игры соглашаясь на замену.

Мини карта и значки - Скачать или Скачать

Добавляет мини карту и значки: радиация, голод, поломки и т.д.
Для любой версии.

Скачать или Скачать

Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей
Для любой версии версии.

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Deployable Tent 0.1 - Скачать или Скачать

Изменения относительно Deployable Tent:
Изменен принцип установки и разборки палатки
Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой"
Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки
Добавлен пост-эффект установки
Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем
При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана
Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки"
Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки
Изменено описание

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Скачать или Скачать

Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033.
Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.

Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием.
Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного.
Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза.
Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Campfire Cooking 0.45 - Скачать или Скачать

Мод, добавляющий возможность готовки на костре для:
"чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release
Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul
Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.

Hand Crank Generator 0.1 + Campfire Cooking 0.45 - Скачать или Скачать

Совмещенные версии аддонов

Roadside picnic 0.1a - Скачать или Скачать

Campfire Cooking 0.45 + Hand Crank Generator 0.1 + Deployable Tent F.Build 0.1

Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1, а также некоторых потенциально новых возможностей для Call of Misery

Палатка больше не просто украшение для РП, теперь она может спасти вам жизнь:

Установка палатки осуществляется путем использования предмета "Сумка с походной палаткой"

Если у вас в инвентаре имеется спальный мешок, он будет автоматически размещен внутри палатки

При установке палатки, внутри нее создается мобильное укрытие от выброса\пси-шторма

Установленная палатка создает маркер на карте

Теперь возможно разжечь костер в любом месте локации, при условии, что рядом размещена палатка:

Для розжига костра необходимы “Брикеты длительного горения”

При наличии “Армейского котелка”, готовить можно просто использовав (клавиша F) на костре

Горящий костер отпугивает мутантов в радиусе 8-и метров от него

Для того, чтобы убрать палатку (вместе со спальным мешком, если таковой был установлен), нужно использовать "Пустая сумка от палатки". Вместе с ними, будут удалены Save Area и укрытие от выброса\пси-шторма, а также маркер на карте. Костер будет потушен, без возможности разжечь его еще раз.

Все предметы, используемые в моде, добавлены вендорам всех существующих группировок.

Установка и сборка палатки и костра занимает время, на протяжении которого, персонаж не может двигаться или совершать какие-либо действия, вплоть до завершения процесса.

Важно:

После каждой загрузки, или перехода с локации на локацию, модель костра, а также рестрикторы укрытия и Save Area будет автоматически удалены (рестрикторы удаляются движком игры автоматически).

Модели палатки и спального мешка останутся и могут быть убраны обычным способом.

Установка:

Для установки - скопировать с заменой существующих файлов. Желательно сделать резервные копии или использовать менеджер аддонов.

Full Simulation A-Life - Скачать или Скачать

Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5.
Для любой версии.

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Закрытые прицелы - Скачать или Скачать

Закрытые прицельные сетки.
Для любой версии.

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Симуляция жажды - Скачать или Скачать

Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за использования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования.
Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране:
зелёная
жёлтая
оранжевая
красная
С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит.
При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощением.
Так же поменял отметку тайника "аля" Тень Чернобыля.

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Взрыв поврежденного оружия - Скачать или Скачать

Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит ГГ урон и открывает кровотечение.
Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и геймплейные.

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Arsenal Overhaul - Скачать или Скачать

Адаптация Arsenal Overhaul для Call of Misery с сохранением баланса цен от CoM, распределением оружия по NPC в стиле CoM.

1. Установить Call of Misery
2. Скопировать папку gamedata в папку игры.

Анимированные детекторы - Скачать или Скачать

Подходит для любой версии

Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой

Hunting and Stalking -

Версия мода: 1.1.1
Целевая версия CoM: 1.0c

Описание:
Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической?

Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защищает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса:
1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости.
2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья.
3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран.
4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение максимального переносимого веса.

Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации.
Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят:
. СИМК - 4 кг
. СПМ - 3 кг
. ПКА - 2 кг
. ПМА - 1 кг
Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса.

Установка:
1. Установить Call of Chernobyl 1.4.16.
2. Установить Call of Misery 1.0c.
3. Скопировать папку gamedata в папку игры.

История версий:
1.1.1
. Переход на CoM 1.0c.
1.1
. Переход на CoM 1.0.
1.0.1
. Исправлены свойства артефактов в контейнерах в соответствии с обычными.
1.0
. Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса (у разрабов Misery по этому поводу была какая-то своя логика и формула расчёта прибавки, но у меня этой формулы нет, так что не могу не убрать это).
. У титановой сетки увеличена прибавка к макс. весу и цена.
. Ещё больший нерф макс. веса грави-артов.
. Все особые свойства артефактов теперь строго градируются от большего к меньшему по формуле, теперь у старших артефактов линейки нет слишком резкого усиления свойства по сравнению с младшими.
. Чуть перебалансирован вес артефактов под рваный стиль чисел в Misery.
0.9.1
. Нерф добавки к макс. весу гравитационных артефактов - с 5 кг за уровень до 3.