Зельеварение в Minecraft: рецепты приготовления зелий. Зельеварение в Minecraft: рецепты приготовления зелий Майнкрафт эффекты на английском языке


Что такое эффект состояния (status effect ) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity ) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect , которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:

/effect < игрок > < эффект > [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

/effect < игрок > clear

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в < > параметры являются обязательными, а в квадратные скобки - дополнительными.

Первый параметр команды - игрок , к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p , то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Второй параметр команды это эффект , который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50 , то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0 , то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

/effect @a 1 60 5

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться "поврежденным" и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect <игрок> clear

Зелья, которые используются для приготовления других зелий. Их кроме как для изготовления других зелий никак не используют.

Название Ингредиенты Рецепт Действие Ингридиент при крафте
Семена адского нароста, колба воды. - , огнестойкость, , , сила, стремительность.
Красная пыль (на место красной пыли можно поставить: сверкающий ломтик арбуза, паучий глаз или огненный порошок), колба воды. - Слабость (ослабленная).

Thick.
Светопыль, колба воды. - Слабость.

Здоровье

Здесь зелья для всевозможных операций со своим здоровьем. Обычное сердечко в ряде "Продолжительность" означает, что все это время будет восстанавливаться здоровье. Бледное сердечко в том же ряде означает, что все это время будет убавляться здоровье. Если в ряде продолжительность написано "0:00", значит действие зелья мгновенно.

Название Ингредиенты Рецепт Действие Продолжительность (в минутах)
Слеза гаста, . Восполнение здоровья. 0:45
Сверкающий ломтик арбуза, . Восполняет здоровья. 0:00
Паучий глаз, . Отнимает у игрока здоровье до уровня .
0:45
Красная пыль, .
Восполнение здоровья. 2:00
Светопыль, . Восполнение здоровья. 0:22
Светопыль, . Восполняет здоровья. 0:00

Отравление (усиленное).
Красная пыль, .
Уменьшение здоровья игрока. Максимально низкое здоровье - . Скорость: минус полсердечека в секунду. 2:00
Светопыль, . Уменьшает здоровье игрока. Максимально низкое здоровье - . Скорость: минус сердечко в секунду. 0:22

Теперь в можно создавать эликсиры, которые временно повышают характеристики или восстанавливают здоровье. При создании зелий в игре используются трофеи с большинства монстров (раньше эти предметы не были нужны, но все равно присутствовали в мире). Например, из паучьего глаза, который был добавлен в версии 1.9, можно создать эликсир, позволяющий дышать под водой. Помимо предметов, выпадающих с монстров, для создания зелий потребуется вода, сахар и, вероятно, стеклянный сосуд. Большинство ингредиентов можно получить в Нижнем мире: с гастов падают слезы, а с ифритов - огненные жезлы, из которых можно получить две порции огненного порошка.

Зелья делятся не только по типу, но и по качеству. Из названий эликсира можно понять, какого рода эффект он несёт. В сумме рецептов в игре намечается около 400 штук (возможно, гораздо больше). Создавать эликсиры можно с помощью котла и штатива, которые будут введены в завершенной версии 1.9.

Рецепты

Эликсиры положительного действия

Из слез гастов игрок сможет получить эликсир здоровья первого уровня, который будет моментально восстанавливать немного жизней персонажа. Для зелья второго уровня нужно смешать сахар, адскую бородавку и шар слизи. Эликсир здоровья третьего уровня можно получить из всех вышеперечисленных компонентов, но кроме шара слизи следует использовать огненный порошок.

Для того, чтобы свободно плавать в лаве, можно создать зелье сопротивления огню. В течение трех минут игрока ничем нельзя будет поджечь. Время действия может варьироваться в зависимости от используемых ингредиентов. Для создания такого зелья понадобится магмовая слизь, которая, возможно, будет выпадать с магмовых кубов (аналоги слизней, но в Нижнем мире).

Рецепты зелий можно будет скрещивать, экспериментируя над получением эликсира высокого качества, дающие сразу несколько усилений. Так, если смешать магмовую слизь и слезу гаста, то можно получить эликсир, дающий сопротивление к огню и восстанавливающий большую часть здоровья. Если, скажем, сахар увеличивает на время скорость, то, скрестив его со слезой гаста, можно получить лечащее зелье скорости.

Чтобы безнаказанно плавать в лаве около трех минут, можно смешать паучий глаз, воду и магмовую слизь. Персонаж получит не только сопротивление к огню, но и возможность дышать под водой.

Эликсиры воздействия

Употребление некоторых эликсиров может привести и к неприятным последствиям. Допустим, если смешать сахар, воду, ферментированный глаз паука и адскую бородавку, то возрастет скорость, прибавится здоровье и улучшится сопротивление к огню. Побочным эффектом такого зелья является голод, который закончится лишь через полторы минуты.

Эликсиры воздействия могут наносить мгновенный урон игроку, на некоторое время замедлять его и способны даже отравить. Теперь игроки смогут строить свои лаборатории и там проводить эксперименты, смешивая нужные ингредиенты в разных пропорциях, чтобы улучшить действие эликсира.

Если выпить молоко, то эффекта от зелья не будет (если попробуете попасть под действие зелья).

IPhone 4S - пожалуй, лучший IPhone. В память о Стиве Джобсе.

В игре Minecraft можно приготовить большое количество разнообразных зелий. Рассмотрим некоторые из них, узнаем основные плюсы и минусы каждого, а также познакомимся с интересными фактами зельеварения.

Содержание статьи:

Для чего нужны зелья в Майнкрафт?

Они помогают персонажу быстрей передвигаться по миру (зелье ускорения), хорошо видеть в темноте (зелье ночного зрения), наделяют его способностью дышать под водой (зелье дыхания под водой), а также развивают иные способности и навыки.

Подготовка к зельеварению

Перед тем как в МайнКрафт варить зелья , необходимо скрафтить (сделать) варочную стойку, котел и колбу. Вода также необходима для их приготовления. Ее можно получить, подойдя с колбой к любому источнику водоснабжения или запасти достаточное количество воды в котле.

Виды зельев

Все зелья в игре делятся на базовые (первичные) зелья, зелья 1 и 2 степени.
  1. Первичные или базовые зелья в своем большинстве не обладают какими-либо эффектами, а служат основой для приготовления зелий остальных уровней.
  2. Зелья второго уровня, образуются при добавлении к базовому зелью нового элемента. Они обладают определенными эффектами и свойствами, но не в максимальной степени.
  3. Третичные зелья обладают максимальными свойствами и эффектами, получаются при использовании реактива.

Первичные зелья
Как уже было сказано выше, эти зелья не обладают эффектами и служат как ингредиент для других зельев.

Мирское (морское) зелье
Существует шесть способов приготовления данного зелья. Однако самыми лучшими являются следующие два:

  • В варочную стойку помещаем емкость с водой (нижние ячейки), а сверху кладем паучий глаз и варим.
  • Готовим так же, как в первом варианте, только в верхнюю ячейку помещаем сахар.
  • Также ингредиентами данного зелья могут служить: сверкающий арбуз, слеза гаста, сгусток магмы и огненный порошок, однако эти элементы слишком затратные.

    Неловкое зелье в Майнкрафте
    Его можно приготовить только одним способом. На варочную поверхность ставим колбу с водой (нижние ячейки), сверху помещаем адский нарост и варим. Это базовое зелье является ингредиентом для таких зелий как лечебное и огнестойкости.

    Как варить густое зелье в Майнкрафте
    Такое зелье также готовится лишь одним способом. На варочную стойку ставится емкость с водой, а в верхнюю ячейку кладется светящаяся пыль и варится. Такое зелье служит основой для создания зелья слабости (также как и мирское).

    Зелья с эффектами (основные виды)
    Такие зелья после варки в МайнКрафт наделяют персонажа особыми способностями и эффектами.

    Зелье силы
    Способ приготовления: вниз варочной стойки помещаем неловкое зелье, в верхнюю ячейку добавляем огненный порошок и варим.

    Такое зелье дает 130% к урону и действует в течение трех минут. Однако время его действия можно продлить до 8 минут, если усилить зелье следующим способом: в варочную стойку кладем пузырек с зельем силы (нижние ячейки), в верхнюю ячейку помещаем красную пыль. Усиленное таким образом зелье действует на пять минут дольше.

    Кроме того, возможно увеличить наносимый зельем урон до 260%. Для этого в варочную стойку кладем пузырек с обычным зельем силы (нижние ячейки), а выше светящуюся пыль. Время действия такого зелья полторы минуты, зато его сила увеличится в 2 раза.

    Зелье огнестойкости
    Способ приготовления: кладем в нижнюю ячейку варочной стойки неловкое зелье, вверху помещаем сгусток магмы и варим.

    Выпив зелье огнестойкости, игрок получает иммунитет к огню и лаве. Действие зелья составляет три минуты.

    Время его действия можно увеличить до 8 минут, поместив зелье в варочную стойку (нижние ячейки), а в верхнюю ячейку добавив красную пыль.

    Как сварить Зелье отравления в майнкрафте
    Способ приготовления зелья в МайнКрафт : на варочную стойку помещаем неловкое зелье (нижние ячейки), в верхнюю ячейку добавляем паучий газ и варим.

    Если ваш игрок выпьет такое зелье, то он отравится и начнет терять здоровье. Однако данное зелье готовится в большей степени для врагов. Его можно бросить в монстра, после чего тот отравится. Чтобы зелье можно было кинуть – его нужно сделать взрывным. Для этого в варочную поверхность (нижние ячейки) кладем зелье отравления, в верхнюю ячейку добавляем порог и варим. Стоит отметить, что таким способом абсолютно любое зелье можно сделать взрывным.

    Обычное зелье отравления действует 45 секунд и снижает уровень здоровья до 0,5 единиц. Увеличить время действия можно, поставив колбу с зельем отравления в варочную стойку, вверх следует положить красную пыль и варить. Такое зелье будет действовать в течение двух минут.

    Есть возможность приготовить зелье отравления с уроном в единицу (время действия 22 секунды). Для этого в варочную поверхность ставим зелье отравления (без усиления), а в верхнюю ячейку помещаем светящуюся пыль.

    Это основные принципы зельеварения. На самом деле в их варке в игре МайнКрафт нет ничего сложного, и даже начинающий игрок легко справится с этой задачей.

    Видео: как варитья зелья в майнкрафт