Обзор игры battle carnival. Обзор Battle Carnival. Или много шума из ничего…. Нужно ли за игру платить


Студия Zepetto известна популярным онлайн-шутером Point Blank , который получил от поклонников звание «бесплатного Counter-Strike ». Ее новая разработка Battle Carnival создана по схожему принципу: она условно бесплатна и вовсю использует чужие идеи, причём подсматривает их сразу у нескольких классических представителей жанра. Получилось своеобразно: играть вроде можно, и даже азарт во время перестрелок появляется, но чего-то более интересного, чем у конкурентов, новинка не предлагает.

Взять, например, бойцов. Как и Overwatch , Battle Carnival делает ставку на ярких персонажей. У каждого героя - свой облик, свое оружие и свой набор навыков. Правда, довольно быстро замечаешь, что все персонажи хорошо знакомы. Вот клоун из Payday , вот Тина из Dead or Alive , вот пузатый спецназовец и обвешанный оружием бородач - куда же без них в военных шутерах. У героев есть альтернативные облики, которые можно приобрести за деньги, но все равно не покидает ощущение, что где-то все это нам уже показывали.

Впрочем, куда более серьезный недочет - то, что уникальное оружие на поверку оказывается не таким уж уникальным. В бою именные стволы героев почти не отличаются от стандартных и доступных через меню всем желающим. А вот активные и пассивные навыки действительно у всех разные. К примеру, специальный агент Наташа способна на несколько секунд показать команде местоположение врагов, а также ускоряет перезарядку способностей у соратников. Спецназовец с позывным «Феникс» носит тактический щит и после гибели возрождается с увеличившимся запасом здоровья, а маньяк-клоун «Килджой» умеет становиться невидимым. Но и тут есть подвох: умения работают лишь в одном из четырёх доступных режимов. Он так и называется - «Умения», хотя на официальном сайте переименован в «Искусство войны»: одна команда должна заложить мину, вторая - помешать этому или деактивировать уже установленную взрывчатку (да-да, как в Counter-Strike). Нет умений и в уже анонсированных, но еще не добавленных дополнительных режимах Battle Carnival.

Тем более, большинству игроков умения, похоже, не понравились: они предпочитают традиционный deathmatch. В нем все равны, а на первый план выходит умение маневрировать, знание арен и самая обычная (но оттого не менее важная) меткость. В этом режиме больше всего карт и всегда много народа, а геймплей похож на сражения из Point Blank и, конечно же, Counter-Strike. Более того, некоторые карты внешне напоминают хорошо знакомую фанатам сетевых шутеров «классику»: улочки в средиземноморском стиле, библиотека, городок в какой-то арабской стране и так далее. До прямого копирования дело не доходит, но общие мотивы вполне очевидны. Сами карты довольно просты: тайных проходов не то, чтобы много, но простор для различных тактических схем все же есть, а на некоторых локациях ещё и можно вести перестрелки на разных ярусах и этажах.

Напоминает о Counter-Strike и режим «Подрыв» (по сути - те же «Умения» но без умений), где на каждой из карт можно заминировать два объекта. Как правило, большинство участников погибает в первой массовой стычке, а затем оставшиеся защитники ключевых точек отчаянно пытаются выследить последнего из обладателей взрывчатки или устроить на него засаду.

Кроме Overwatch и Counter-Strike, Battle Carnival использует еще и опыт Unreal Tournament. Речь идет об игровом режиме «Усиления». В нем бойцы регулярно подбирают различные полезные бонусы, способные изменить ход сражения. Раунд, в котором вы находите ботинки с пружинами, проходит совсем иначе, чем в случае, когда под руку попадается ракетница или показывающий местоположение врагов сканер. Как и в случае с «Подрывом», это неплохой режим, пусть и донельзя вторичный.

Условно бесплатные игры редко выходят хорошими, если отчаянно подталкивают пользователей к вложениям денег. С одной стороны, в Battle Carnival нельзя купить за реальные деньги стволы, которые бы повлияли на баланс сражений. С другой, без оплаты нет доступа к полному списку бойцов - персонажа приходится выбирать из тех трёх бесплатных, которых случайным образом выделили на ближайшие сутки (к слову, как в League of Legends).

Battle Carnival - «шутер Франкенштейна», который заимствует успешные идеи отовсюду, но при этом не имеет собственного лица. Режимы из Unreal Tournament и Counter Strike, умения из Overwatch, безликие или позаимствованные в других играх герои - все здесь глубоко вторично. Обращает на себя внимание и не самая современная графика, и слабоватая физическая модель, которая мешает сполна насладиться стрельбой и почувствовать отдачу оружия. Впрочем, для тех, просто хочет бесплатно провести несколько выходных в онлайн-стрелялке, не особенно вникая в правила - вполне себе вариант.

Семь лет назад корейская студия Zepetto выпустила динамичный мультиплеерный шутер . Игра понравилась огромному количеству геймеров. И столько тем, что была бесплатной, сколько своей схожестью и с Counter-Strike, и с третьим Quake. В общем, разработчикам каким-то чудом удалось объединить, казалось бы, несовместимые вещи. А несколько лет спустя игроделы из Zepetto решили пойти еще дальше и анонсировали Battle Carnival. Так что же это за проект?

Что собой представляет?

Battle Carnival– это сочный и яркий многопользовательский с динамичной «боевкой» и большой долей юмора. Он одновременно похож и на , и на Point Blank.

В целом складывается впечатление, что корейцы из Zepetto просто следят за происходящим в мире киберспорта и всячески хотят оставаться в тренде. Иначе, чем еще объяснить их уход от суровой «милишной» тематики, которой был пропитан их предыдущий проект, и появление в новом детище смешных забавных героев и даже няшных девочек-блоггеров? Но пока разработчикам полностью удается не отставать от мировых тенденций.

В конце сентября создатели устроили небольшое альфа-тестирование своего творения, которое продлилось всего несколько дней, до второго октября. Теперь корейские спецы устранят найденные баги, немного подправят баланс и перейдут к бета-тестированию. Финальный релиз шутера, распространяться который будет условно бесплатно, намечен на начало 2017 года. И, конечно же, следует упомянуть о том, что игра выйдет и на территории России. У нас за ее локализацию и издание отвечает компанияGameNet, адаптировавшая и скандально запускавшая для отечественного рынка отличную ММО .

Ключевые особенности

И, само собой, обзор Battle Carnival будет неполным, если не снабдить его упоминанием некоторых «фич» проекта, о которых известно уже сейчас:

  1. Тринадцать колоритных героев. Их количество со временем увеличится.
  2. Двадцать шесть разнообразных карт, подходящих и для мясорубок, и для тактических командных сражений.
  3. Семь доступных режимов, среди которых нашлось место и рейтинговым.
  4. Десятки видов оружия, от стандартных для вещей, вроде штурмовых винтовок и пистолетов, до совсем уж оригинальных штук, к примеру, ледорубов, женских туфель и банок с газировкой.
  5. Необычная прокачка персонажей, каждый из которых наделен своими особыми умениями.

Вердикт

Нет сомнения, что Battle Carnival найдет своего пользователя. Игра яркая и симпатичная, бои проходят быстро, несмотря на большое количество героев и их фишек баланс просто отличный. А удастся ли проекту переплюнуть по популярности тот же Overwatch, узнаем уже в следующем году, после официального релиза.

Это многопользовательский онлайн шутер, выпущенный известной компанией Zepetto, которая занимается разработкой и производством именно такого вида игр. В обзоре Battle Carnival можно отметить, что ставка в игре сделана на динамичность драк и постоянные схватки между действующими героями, мечтающими заполучить один и тот же предмет. Игра условно бесплатная, хотя некоторые обновления можно получить только за донат. Доступна с декабря 2016 года на платформе Microsoft Windows.

Сюжет

Начнем обзор Battle Carnival c cеттинга. Место действия - это наша реальная Земля, но изображенная в футуристических мотивах с явным уклоном в фантастику. Стоит отметить хорошую рисовку выбранной в качестве сеттинга местности и точное отображение особенностей определенной территории Штатов. Фишкой игры считаются 12 уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственной историей и оригинальными способностями.

События начинают развиваться из-за взрыва так называемой антиматерии, который изничтожил множество людей. Но мировые правительства волнует не это, а возможность заполучения уникальной технологии, ранее никому недоступной. За антиматерией ведется охота со стороны спецслужб, американских добровольцев и жестоких преступников, жаждущих наживы.

Игрок сможет выбрать персонажа себе по душе, прочитав его биографию и изучив активные и пассивные умения, которые могут очень сильно повлиять на исход боя. Например, Леди – самый быстрый стрелок в США, красивая боевая девушка с удивительно прокаченным навыком точности. Или Наташа – русский спецагент, отличающийся огромным количеством техник для убийства и полной бесчувственностью.

Кого только нет в игре: бешеный психопат Killjoy, последовательница тайного религиозного культа Veronica, выходцы из военных сил Штатов, смелые и спортивные солдаты Phoenix и Papi, готовые положить свои жизни за благополучие других. У каждого из персонажей есть свое оружие и свои умения, нуждающиеся в постоянном развитии.

Правда, якобы уникальное оружие персонажей особой уникальностью в бою не отличается: пистолеты именитых стрелков имеют те же характеристики, что и стандартные, доступные другим игрокам в любых магазинах. Зато такого недочета удалось избежать с навыками, пассивными и активными. Они действительно оригинальны и доступны исключительно определенному персонажу, причем зависят от его прошлого и игровых решений в настоящем.

Геймплей

Гордостью игры считаются нестандартные игровые режимы, смесь всех ранее придуманных режимов в бесплатных онлайн шутерах. Можно предаться консерватизму и выбрать классический режим deathmatch, в котором персонажи должны вырезать врагов за строго определенный отрезок времени, используя при этом исключительно свое оружие. Умения и навыки остаются недоступными.

Еще один режим – это как раз битва умений, где игрок может убивать противников при помощи прокаченных активных и пассивных навыков и не отказываться от собственно шутинга. В обзоре Battle Carnival порекомендуем режимы усиления и подрыва. В усилении драка ведется не только при помощи умений и оружия, но и при помощи любых предметов, какие только попадутся под руку в выбранной локации. Подрыв – это быстрое отключение бомбы или, наоборот, ее установка.

Итог обзора на Battle Carnival

Игра смешивает в себе уже привычные и полюбившиеся онлайн шутеры вроде Point Blank и легендарного Counter-Strike, и при этом добавляет собственную изюминку в виде продуманных героев и необычных режимов. Идеальный вариант скоротать вечер за пальбой по врагам и прохождением уровня за уровнем благодаря быстрой безболезненной прокачке. Увидеть мир в Battle Carnival можно от первого лица всех основных персонажей, что добавляет интереса повторному прохождению.

Официальный кинематографический трейлер

Дисклеймер. Обзор игры задумал давно, еще во время альфы, но по причинам изложенным в обзоре, тогда не сложилось. Поэтому просьба не считать меня конформистом, который хочет выехать на том сраче, в который обернулось видео-превью данной игры

Вот уже который год многие разработчики пытаются произнести новое слово в онлайновых шутерах. У кого-то получается раскатисто и басом, у кого-то несмело и фальцетом. Приветствую соучастники, с вами Манул и сегодня мы узнаем какое же слово припас для нас Battle Carnival, а именно он навестил нас сегодня - давайте послушаем.

Разработали игру корейцы из Zepetto. Послужной список у ребят имеет порядка десятка позиций, но особенно мне понравился проект с названием Geurowooraenseo. Но нас правда он интересует постольку-поскольку, потому как главным для нас из прошлых проектов Zepetto является Point Blank. Если кто не знает это достаточно популярный онлайн шутер. Так что смело можно говорить о том, что парни знают, что они делают. В России продвижением игры занимается Game Net, причем делает это достаточно агрессивно, что у многих вызывает раздражение. Так как иногда кажется, что даже если ты заглянешь на сайт для пчеловодов, то и там тебя будет ждать реклама Battle Carnival. Спасибо, что пока по квартирам не ходят с вопросами - Хотите поговорить о новом онлайн шутере? В общем исконно русское слово “хайп” имеет к Battle Carnival достаточно прямое отношение.
В данный момент проект уже пережил стадию альфы и сейчас уверенно штурмует этап закрытой беты. Позиционируется игра как драйвовый бунтарский онлайн шутер ломающий все стереотипы с высоким градусом юмора. И вот тут к ней начинают возникать вопросы.


Тема интереса к игре раскрыта почти полностью...

Хотя давайте так - в начале я буду игру хвалить, а потом уже разверну список своих претензий (кстати сразу оговорюсь, что так как это обзор беты, то может быть в окончательной версии все будет просто как в аптеке и мой вой по поводу косяков будет несостоятельным).
В чем слоган не обманывает так это в слове драйвовый. Драйв в игре действительно есть, особенно это касается классического десматч режима и режима война технологий (о нем позже). Это все отдаленно напоминает ЦС с возможностью воскрешения. Только Battle Carnival гораздо более аркаден. Попадаешь обычно туда куда и стреляешь. Ну правда законы жанра конечно соблюдены - калаш бьет больно, но разлет пуль у него солидный. Так что зажимать смысла никакого. Кстати что касается оружия - на этапе альфы в игре были крайне замысловатые стволы. Например автомат - дракон, который жил своей жизнью, периодически извергая пламя. В бете они почему-то исчезли. Видимо не прижились.


Жаль, если такую красоту выпилят из игры


Возвращаясь к режиму войны технологий, о котором было упомянуто выше - он представляет собой десматч, но с накруткой в виде различных бустов как то суперпрыжок, рентген или ускорение. А также своеобразного квада, который дает все ништяки вместе взятые. Также в списке бонусов имеется муха и гранатомет. Особой свежестью идей здесь не пахнет, но сделан режим прикольно и вносит забавные краски в геймплей.


И тут я такой из-под потолка с гранатометом наперевес...


Кстати о свежести идей - с нее мы и начнем наш список претензий к Battle Carnival. Я не так давно делал обзор на Paladins и там достаточно жестко прошелся по игре, потому как мне показалось, что в ней имеется достаточно много штампов и стыренных ходов. После сравнения с Battle Carnival я понял, что насчет Paladins я погорячился. Судите сами конечно, но по моему создатели имеют достаточно оригинальный взгляд на словесную конструкцию “ломающий все стереотипы”. В игре имеются несколько героев - вот тут начинается парад алле. Девочка Блоггер, которую папа в детстве научил драться и стрелять, ставшая популярной благодаря ролику где она чистит лица уличным хулиганам. Психопат в маске клоуна, не чувствующий боли. Военный задрот любитель аниме. Русский шпион Наташа, любящая носить мини-юбку и закидывать ногу за ногу. Дама-ковбой мстящая Психопату в маске клоуна за смерть напарника. Мексиканец - спецназовец, спасающий свою семью. Ветеран морских котиков, потерявший жену и получивший уродливые ожоги лица и тела. Громила-рокер фанат девочки блогера. Кикбоксерка-искательница приключений, наследница знатного английского рода. Американский Военный - командир отряда. И мать его, Джимми Хендрикс! Каждый персонаж имеет свой стиль меню, в котором он кидается разными фразами, если вы долго ничего не делаете. Вот этот момент сделан от души и как надо.


Наташа завлекает.


Казалось бы персонажи выполнены с изрядной долей иронии и у зрителя возникнет ко мне вопрос: “чего ты ноешь?”. Ну тут есть два момента. Первый - персонажи похожи между собой как братья близнецы. Это просто разные текстуры - все. Различия есть - как выглядит их холодное оружие, гранаты и количество здоровья. И у них даже имеются суперспособности, работающие с какого-то перепугу только в одном малопопулярном режиме игры. В главном же - как персонаж наносит основной урон, они абсолютно идентичны. У них одно и то же оружие, они стреляют одинаково. Казалось бы - у тебя такой набор фриков - ну сделай им геймплей под стать. Но нет. Даже в Ghost in the shell First Assault персонажи различаются сильнее. Не говоря уж про Paladins. Второй момент это карты. Нет - они играбельные. Фанаты жанра правда ничего нового для себя не найдут. Игра как будто пытается пародировать CS - вот у нас есть и свой даст и своя италия. Проблема в том, что эти карты обычные. То есть весь этот уголок Дурова на выезде бегает по абсолютно нормальному трюму корабля, джунглям или лесопилке. Казалось бы - ну давайте! Повышайте градус! Сделайте какой-нить китайский опиумный притон, таиландский бордель или цирк во время выступления. Но опять нет. От этого все персонажи кажутся какими то притянутыми за уши и искусственными. А совсем забыл - самая популярная карта в игре это вообще библиотека. Ну действительно - где если не там. По моему библиотека есть в Battle Carnival, чтобы основная аудитория игры не забывала, что еще надо домашнее задание прочитать.


Тишина должна быть… ну в общем, вы поняли...


Короче говоря создается впечатление, что игруха не скрывает того, на кого она ориентирована. Так как молодым людям 14-18 лет сиськи, клоунские маски и мускулистые мужики должны зайти на ура. Обидно, что такую хорошую идею как фрик шутер не смогли нормально раскрутить. Получилась такая знаете, бунтарская игра для тех бунтарей которые не всегда пьют парное молоко и ложаться спать в девять ноль пять, вместо девяти.
А теперь ребята о печальном, точнее о совсем грустном. Впервые я попробовал играть в Battle Carnival на стадии альфы. И нормально это сделать не смог по причине АДОВЫХ ТОРМОЗОВ. Для того, чтобы как-то поиграть и получить хоть какое-то мнение об игре пришлось выкручивать настройки всего на минимум и играть в разрешении 1024 на 768. Я задам вам вопрос - когда последний раз кто-то из вас играл в таком разрешении? Для справки я играю на MSI ноуте с 980 мобильным джефорсом, коре i7 процом и 16 гигами оперативки. Моя конфа хоть далеко и не топ, но кроет рекомендуемую конфу для игры как бык овцу. И тем не менее я вынужден был биться о клавиатуру и погружаться в жесткую фрустрацию. Тогда я подумал: “Ну это же альфа, все еще починят”. Началась Бета - я зашел в игру и что я увидел? Постоянство-признак качества! Я по-прежнему не мог играть. Покопавшись в интернетах я обнаружил, что не я один такой расстроенный. Тогда я пошел на принцип и начал играться с настройками, создавал отдельные профили для игры в панели Nvidia и даже подумывал принести в жертву богам хаоса своего кота. И тут внезапно игра пошла! Что послужило этому причиной: я где-то что-то выкрутил, разрабы пропатчили игру или мольбы кота были услышаны - я так и не понял. И то мне пришлось еще потанцевать с бубном, чтобы найти софт который мог бы писать геймплей и не погружать игру в пучину глубокой задумчивости, откуда она только вынырнула. Те кто следят за моим творчеством знают, что я частенько занимаюсь обзорами всяких бета-версий и уважаю ранний доступ. Так вот официально заявляю - Battle Carnival это самая сырая из обозренных мною игр.


Такие дела

При этом ладно бы если в игре была бы графика, вид которой на высочайших настройках заставлял бы ваше чувство прекрасного биться в экстазе внутри вашей черепной коробки. Такого нет и близко. Задники в игре мертвы как шоу Король Ринга. Все что есть, это исчезающие следы от пуль на стенках и на одной карте есть стеклянный потолок, который можно разбить. Все. Чему там так тормозить - я искренне не понимаю. Графа неплохая для сетевого шутера - но и только. Плюс еще такой печальный момент - если с утра в будний день, когда онлайн небольшой лагов почти нет. То когда играешь вечером, внезапно начинаются непонятные рывки, вроде телепорта противников на пару метров.


Отличный пример, как ник человека классно совпал с системным сообщением

Кстати об онлайне. Он не то чтобы поражает воображение. Да, это как бы закрытая бета - но чтобы на нее попасть не надо закладывать свою квартиру или сдавать в донорскую клинику почку. По моим прикидкам по вечерам играет человек 200 - 300 максимум. На многих картах и во многие режимы игры просто невозможно поиграть, потому что тупо не с кем.


Людно тут у вас...

Что еще меня не вдохновило - оружие. Кажется, что его много, но на самом деле это одни и те же пушки, просто с кучей скинов. Кого в наше время можно удивить скинами? По моему никого. Какой-либо апгрейд стволов отсутствует как класс. Ножи и пистолеты персонажам не поменять - они жестко заданные. Хоть и прикольные - не отрицаю. Плюс многие игроки всерьез опасаются, что в Battle Carnival будет та же система доната, что и в предыдущей игре корейцев. Когда пушки доступные за реальные деньги немного сильнее, чем те, которые можно купить за игровую валюту. Это также немного напрягает.


Калаш на любое настроение. Жаль цвет на боевые качества никак не влияет.


Короче говоря если подытожить все вышесказанное - проект пока на троечку. Да прикольные персонажи, да яркий графон. Но героям не был добавлен никакой антураж, а сама игра пока обладает массой технических косяков. Она похожа знаете на многие штуки которые продаются на алиэкспресс. C виду красота нереальная - все блестит, куча разноцветных кнопок, функций миллион. А когда тебе товар дойдет понимаешь, что кнопки заедают, пластик из которого все сделано самый дешевый, а половина функций либо не работает, либо не нужна. Пока как то так. Разработчики как будто принялись за дело с энтузиазмом: придумали прикольный концепт, наклепали персонажей, а потом решили, что и так сойдет. Game Net бодро заикаются о богатом киберспортивном будущем игры, но пока с таким ворохом технических недоделок и не самым свежим геймплеем это может вызвать только улыбку. Я искренне надеюсь, что большинство моих претензий останется в прошлом вместе с бетой и когда игра дойдет до конечного релиза, то она заиграет по-новому. Пока это аркадный цс для школьников, которые могут купиться на сиськи и яркие скины для оружия. В игре даже функция лайков есть - можно похвалить сокамандника за хедшот например. Не хватает только персонажа у которого вместо ножа будет селфи палка.
Дарю идею!